пятница, 1 сентября 2017 г.

Коробочка для АТС

Привееееет,мои хорошие!
Как обычно я редко заглядываю сюда,но сегодня есть повод.
Во-первых,поздравляю всех с началом осени,с началом нового сезона,все вышли из отпуска хорошенько отдохнувшими и начинают трудится,вдохновлять новыми заданиями и новыми идеями.Так что ура!
Ну а во-вторых,я в новой ДК,хоть результаты были набора еще летом,мои руки "дошли" написать об этом только сейчас)Я очень рада тому,что оказалась в этой дизайн команде,спасибо девочкам за доверие)
И решила показать первую работу для этого блога.
А сделала я коробочку для АТС "с нуля".Весной я участвовала в СП по АТС и в результате мы обменивались  своими карточками с девчонками из разных городов и даже стран,поэтому у меня собралось их много.Карточки абсолютно все разные,безумно красивые и ну не могли они просто так стопкой лежать у меня в столе.Решено было делать коробку.Ее размер 7*21*8 см.


 Большой ассортимент красок в Росе позволяет выбрать те самые,которые будут идеальны в работе.
 Огромный выбор трафаретов,знаете для творческого человека это очень сложно,когда есть огромный выбор всего,хочется всего и сразу,и не знаешь на чем остановится)

 В качестве декора у меня старые карандаш и кисть,люблю такие вещи,чипборд,какой же он классный,кружево,бумага и конечно же цветы.






Вот такая красота у меня стоит на рабочем столе и радует глаз.
Ну а теперь задания:
1)"Палитра 35" от блога Фабрика 212
Палитра потрясающая,я думаю моя работа подходит)
2)"Коробочки" от блога "Чипборд-ажур" с ОЭ-чипбордом
3)"Все краски Лета" от блога "Bee Shabby
ОЭ-акриловые краски.

Любви и вдохновения:)

11 комментариев:

  1. Очень красиво!Спасибо за участие в блоге Чипборд-Ажур

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная фактура и такие нежные цвета!Спасибо от блога "Чипборд-Ажур"!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень удобная и нужная вещь)) И очень красивая, спасибо за участие в задании от блога Чипборд-Ажур.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая и полезная коробка, настоящее украшение интерьера! Спасибо, что творите с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая коробочка!!Спасибо огромное от Bee Shabby!!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная, красивая коробочка! Чудесный домик для АТС)). Спасибо, что творите с блогом Summer Studio!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красивая и функциональная коробочка!) Спасибо за участие в задании от Summer Studio!)

    ОтветитьУдалить