пятница, 9 марта 2018 г.

"Десерт" от ДК "Art Land"

Всем привет!
Какое чудесное мероприятие организовали наши девочки в блоге Арт Ленд,я с удовольствием поддержу их и поэтому поводу сложила свой небольшой наборчик для новичков.Ведь все мы когда с чего-то начинали и знаем как сложно ориентироваться в этом просто невероятно огромном выборе скрапматериалов.Мой набор небольшой,но из него можно легко сделать мини-альбом или пару детских открыток.Почему детских?потому что детские работы занимают огромную нишу в скрапбукинге и большинство из нас пришли сюда именно в декрете и начинают свой скраппуть именно с детских работ.

Итак,в мою конфетку входят:
-Набор бумаги 20*20 от Фабрики Декора "My little baby girl"
-Карточки к набору
-Калька цветная (я очень люблю как калька смотрится в работах)
-Хлопок 50*40 см
-Ленты
-Вырубка
-Цветы






Ждем всех новичков у себя в гостях)
Всем любви и вдохновения:)

9 комментариев:

  1. Какая нежность, очень вкусное угощение, хотела б такое)

    ОтветитьУдалить
  2. Екатерина, какую же вы красоту приготовили!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, спасибо за угощение! С удовольствием присоединяюсь)

    ОтветитьУдалить
  4. Нежно и лавандово) очень красивая по сочетаемости вкусняшка) присоеденяюсь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Как заманчиво, красиво и вкусно))) Спасибо за такой десертик)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я, конечно, не новичок, но вкусности люблю :)) Я занимаюсь с детьми, и в этом году начала применять в нашем совместном творчестве скраповые материалы - это, конечно, большая разница между ними и обычной цветной бумагой... Я как раз с "Фабрики Декора" начала :)

    ОтветитьУдалить